Скрипторий: Feat - conduit of void and vitality (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - conduit of void and vitality (player core 2)
Conduit of Void and Vitality
Feat 16
Source Player Core 2
Prerequisites any oracle mystery
Requirements You have heal or harm as a signature spell and an available spell slot to cast it with.
You use the unstable energy of your curse to manipulate the most basic of divine magic. You cast a 3-action heal or harm spell, expending the slot as normal. If the spell restores Hit Points to one or more creatures, then one creature healed by this spell regains a number of additional Hit Points equal to 1d8 × your cursebound value; if the spell damages one or more creatures, then one creature harmed by this spell takes additional damage equal to 1d8 × your cursebound value.
Prerequisites any oracle mystery
Requirements You have heal or harm as a signature spell and an available spell slot to cast it with.
You use the unstable energy of your curse to manipulate the most basic of divine magic. You cast a 3-action heal or harm spell, expending the slot as normal. If the spell restores Hit Points to one or more creatures, then one creature healed by this spell regains a number of additional Hit Points equal to 1d8 × your cursebound value; if the spell damages one or more creatures, then one creature harmed by this spell takes additional damage equal to 1d8 × your cursebound value.