Скрипторий: Feat - conduit of void and vitality (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Feat - conduit of void and vitality (player core 2)
Conduit of Void and Vitality
Feat 16
Source Player Core 2
Prerequisites any oracle mystery
Requirements You have heal or harm as a signature spell and an available spell slot to cast it with.
You use the unstable energy of your curse to manipulate the most basic of divine magic. You cast a 3-action heal or harm spell, expending the slot as normal. If the spell restores Hit Points to one or more creatures, then one creature healed by this spell regains a number of additional Hit Points equal to 1d8 × your cursebound value; if the spell damages one or more creatures, then one creature harmed by this spell takes additional damage equal to 1d8 × your cursebound value.
Prerequisites any oracle mystery
Requirements You have heal or harm as a signature spell and an available spell slot to cast it with.
You use the unstable energy of your curse to manipulate the most basic of divine magic. You cast a 3-action heal or harm spell, expending the slot as normal. If the spell restores Hit Points to one or more creatures, then one creature healed by this spell regains a number of additional Hit Points equal to 1d8 × your cursebound value; if the spell damages one or more creatures, then one creature harmed by this spell takes additional damage equal to 1d8 × your cursebound value.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Проводник пустоты и жизненной силы
Черта 16
Источник Основная книга игрока 2
Критерии Любая тайна оракула
Требования Вы владеете фирменным заклинанием излечение или повреждение и имеете доступные ячейки заклинаний, чтобы сотворить его.
Вы используете нестабильную энергию вашего проклятия, чтобы манипулировать самой простой божественной магией. Вы сотворяете заклинание излечение или повреждение как занятие на 3 действия, расходуя ячейку как обычно. Если заклинание восстанавливает ПЗ одному или нескольким существам, то одно существо, исцеленное этим заклинанием, восстанавливает дополнительные очки ПЗ в количестве, равном 1d8 умноженное на степень ваших оков проклятия; если заклинание наносит урон одному или нескольким существам, то одно существо, пострадавшее от этого заклинания, получает дополнительный урон, равный 1d8 умноженное на степень ваших оков проклятия.
Критерии Любая тайна оракула
Требования Вы владеете фирменным заклинанием излечение или повреждение и имеете доступные ячейки заклинаний, чтобы сотворить его.
Вы используете нестабильную энергию вашего проклятия, чтобы манипулировать самой простой божественной магией. Вы сотворяете заклинание излечение или повреждение как занятие на 3 действия, расходуя ячейку как обычно. Если заклинание восстанавливает ПЗ одному или нескольким существам, то одно существо, исцеленное этим заклинанием, восстанавливает дополнительные очки ПЗ в количестве, равном 1d8 умноженное на степень ваших оков проклятия; если заклинание наносит урон одному или нескольким существам, то одно существо, пострадавшее от этого заклинания, получает дополнительный урон, равный 1d8 умноженное на степень ваших оков проклятия.